НАВЕРХ

Шевроле - завоевание качеством

Города и страны всего мира растут, а вместе с этим медленно, но уверенно улучшается и благосостояние все более широких слоев населения. Люди даже с довольно средним достатком стараются пересаживаться с маршруток и метро на личные авто, пусть, для начала, и не совсем престижные.

Создание доступных моделей автомобилей для использования в городских условиях – одно из наиболее перспективных направлений современного автопрома. Одна из крупнейших американских компаний General Motors в 2004 г. презентовала миру свое очередное творение на эту тему - шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt). Довольно сдержанный и безо всяких излишеств новенький седан был предназначен для покорения стран третьего мира. Его базовая комплектация включала в себя двигатель мощностью в 155 л. с. Расход топлива составлял 9,8 л/100 км для городской эксплуатации, 6,9 л/100 км на загородных участках (для моделей с автоматической коробкой передачи) и 9,0 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км на шоссе (для механики соответственно). Данные технические характеристики как нельзя лучше подходили для использования этого компактного автомобиля в условиях современного города. А дальнейшие улучшения в 2006-2009 гг. сделали его еще более желанным приобретением для иностранных покупателей.

Правда, Шевроле Кобальт имел некоторые проблемы с Институтом дорожной безопасности, который оценил безопасность данного автомобиля как «приемлемую». А дело-то оказалось в недостаточной, по мнению ИДБ, защите от бокового столкновения. В связи с этим неприятным моментом в начале 2007 г. почти сто тысяч новеньких автомашин были отправлены на доработку.

Не имел подобных проблем Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), который был создан в 2009 г. с целью заменить Кобальт первого поколения. Тот же Институт дорожной безопасности, уже известный нам, остался вполне доволен проверяемыми им параметрами безопасности, что сразу вызвало доверие к автомобилю среди американцев. Это ли стало ключом к доверию потребителей или нет, а только факт остается фактом – Шевроле Круз твёрдо удерживает первое место на американском рынке среди компактных моделей. Не заставили себя долго ждать и всевозможные модификации данного автомобиля: в 2011 г. мир впервые увидел Шевроле Круз хэтчбэк (chevrolet cruze hatchback). Данная модель стала настоящим подарком для любителей вместительных и практичных машин. За что еще можно так полюбить авто, как не за экономичность в расходе топлива (6,8 л/100 км для бензиновых двигателей) и возможность универсального использования?

Нам остается только сделать свой осознанный выбор и наслаждаться преимуществами обладания довольно качественным, но недорогим автомобилем.