НАВЕРХ

Главная \ Статьи и публикации \ Виды копирайтинга и заработок на них

Виды копирайтинга и заработок на них

Под копирайтингом подразумевается создание статей, когда автор не использует какой-либо конкретный источник, а пишет, исходя из имеющихся знаний по определенной техническим заданием теме. То есть автор должен предварительно позаботиться о получении информации той или иной тематики, чтобы, переработав и проанализировав ее, изложить в уникальной форме.

Основные виды копирайтинга

Знание разновидностей выполняемых заказов значительно помогает как заказчикам, так и исполнителям. Первым это необходимо для правильного изложения сути заказа, вторым для грамотного выполнения задач. Кроме того, различать копирайтинг необходимо вэб-мастерам или блоггерам для более успешной работы в своей сфере.

Различается несколько видов копирайтинга:

  • классические (к исполнителю нет особых требований, кроме стандартных – уникальность, грамотность и пр.);
  • SEO-копирайтинг (необходима не просто уникальная статья, а насыщенная ключевыми фразами и словами, оптимизированная под определенные запросы);
  • продающий текст (один из самых сложных видов работ: автор пишет рекламную статью, которая должна убедить читателя купить тот или иной продукт, например, когда нужен рекламный текст презентация).

Также к копирайтингу можно отнести и более сложые и глобальные вещи, например, скрипты продаж. 

Критерии качества исполнения копирайтинга

Качество выполненной работы, в основном, базируется на пяти показателях.

  1. Уникальность. Тексты не должны содержать плагиата, как авторскими и по форме написания, и по содержанию.
  2. Доступность информации,
  3. Отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок.
  4. Стилистическое соответствие.
  5. Соблюдение характера работы: SEO-заказы должны способствовать продвижению Интернет-ресурса, продающий контент привлекая новых покупателей, увеличивать продажи.

Требования к копирайтеру

Все просто: копирайтером является человек, который выполняет заказы по написанию уникальных, интересных и грамотных статей, иногда с ее последующей оптимизацией.

Например, медицинский копирайтер должен обладать глубокими систематизированными знаниями в данной области, так как этот специфический вид копирайтинга трудно написать без профессиональной подготовки. Именно поэтому часто медицинские тексты пишут реальные врачи или студенты медицинских ВУЗов.

Если говорить об исполнителях в разделе продающих статей, то к ним требования несколько выше. Ведь их работы должны привлекать внимание потенциального покупателя, убеждать людей в необходимости совершения покупки. Для этого копирайтер должен знать приемы воздействия на человеческую психологию, сознание. Заказать тексты копирайтеру с таким уровнем лучше всего.