НАВЕРХ

Главная \ Статьи и публикации \ Три приема интернет маркетинга.

Три приема интернет маркетинга.

Интернет маркетинг сегодня все больше превращается из чего-то непонятного в наукообразную систему со своими формулами и правилами расчета.

Грамотное описание целевой аудитории позволяет современному маркетологу с высокой точностью вычислить интернет ресурсы, интересные этой аудитории. Рассчитав точку входа и движение по страницам, он в состоянии найти нужные места расположения рекламных модулей и узнать количество показов этих модулей для каждого посетителя. Все это позволяет тратить рекламный бюджет значительно эффективнее.
Курсы интернет маркетинга помогают обучить таких специалистов. Одним из основных инструментов в работе интернет маркетолога является контекстная интернет реклама. В рунете слова контекстная реклама прочно ассоциируются со словосочетаниями Яндекс Директ и Google Adwords. По оценкам экспертов эти два гиганта делят российский рынок контекстной рекламы между собой. Доля ЯндексДирект примерно в три раза больше доли Google Adwords.

Оба поисковика предоставляют примерно одинаковый сервис для рекламодателей. 
Зная основные ключевые слова можно получить подсказку, какие слова и словосочетания искали посетители вместе с основными словами. Возможно таргетирование рекламных объявлений по территории, по дням недели и даже по часам. Предоставляется возможность работы с аудиторией, дифференцированной по используемому языку, даже если страна расположения пользователя не является носителем этого языка. Например, можно показывать рекламные объявления русскоязычной аудитории в Соединенных Штатах Америки. 

Контекстная интернет реклама платное, и, часто, недешевое удовольствие. Оплачивается переход по рекламному объявлению, клик. По некоторым ключевым словам стоимость клика доходит до двадцати долларов США за клик и более. А ведь переходит по объявлению на сайт еще не покупатель! Это просто заинтересованный пользователь.

На курсах интернет маркетинга для улучшения конверсии заинтересованного пользователя в покупателя обучают использовать разные методы. Если сосредоточиться на контекстной интернет рекламе, то здесь можно использовать следующие приемы интернет маркетинга:

1) Сегментировать целевую аудиторию и сделать несколько объявлений. Каждое объявление будет использовать свои ключевые слова.
2) Использовать не просто ключевые слова, а целые фразы. Если использовать сегментацию, то можно подобрать низкочастотные фразы, которые будут наиболее полно отвечать сегменту целевой аудитории и стоить значительно дешевле общих высокочастотных слов.
3) Постоянно контролировать положение объявления для снижения расходов на клик.

В обзорной статье сложно описать все методы интернет маркетинга. Если хотите получить больше информации для работы в интернет маркетинге, можете записаться на соответствующие курсы.

 

Источник: http://webpromoexperts.com.ua/remote/