НАВЕРХ

Главная \ Статьи и публикации \ Раскрутка сайта с помощью социальных сетей и поисковых запросов

Раскрутка сайта с помощью социальных сетей и поисковых запросов

 Любой создатель интернет-сайта ставит перед собой такие задачи: поделиться с пользователями своего детища интересной информацией; привлечь на свой проект максимальное количество интернет-серферов.

 

Любой создатель интернет-сайта ставит перед собой 2 основные задачи:

  • поделиться с пользователями своего детища интересной информацией, касающейся определенной области, в которой он чувствует себя экспертом;
  • привлечь на свой проект максимальное количество интернет-серферов. Повышение посещаемости позволяет увеличить прибыль, получаемую от рекламодателей, размещающих на проекте информацию о своей продукции/услугах.

И для достижения намеченных целей стоит использовать следующие 2 возможности.

  1. Привлечение на сайт пользователей социальных сетей

Заинтересовавшись опубликованным вами материалом, пользователи данных ресурсов могут разместить ссылку на ваш ресурс на своей страничке. Тем самым они автоматически продвигают ваш сайт среди своих друзей и знакомых. И для получения данной возможности вам необходимо разместить на своем проекте специальные кнопки социальных сетей. А как осуществить данные преобразования, вы сможете прочесть на этой странице.

2. Продвижение с использованием специальных «ключей»

Так называемые поисковые запросы («ключи») представляют собой слово или же предложение, вводимое пользователем в строку поиска для подбора интересующей его информации. В зависимости от частоты повторения они делятся на высоко-, средне- и низкочастотные. Определить частотность ключа можно, воспользовавшись статистикой среднемесячных запросов.

Благодаря постоянному введению пользователей одних и тех же запросов формируется соответствующая статистика. Все эти данные сохраняются поисковиком. И именно сервисы статистики следует использовать в качестве одного из инструментов, незаменимых при продвижении сайта. Причем для охвата максимальной аудитории потенциальных пользователей следует использовать не только прямые, но и связанные поисковые запросы. К примеру: «железные двери», «железные входные двери», «дешевые железные двери» и т. д. А о том, как использовать данные словосочетания в процессе формирования семантического ядра, вам расскажет вот эта статья.

В целом можно выделить общий алгоритм подбора поисковых запросов:

  • анализ всех материалов сайта, то есть аудит вашего проекта;
  • изучение уровня конкуренции, отличающего выбранную вами тематику;
  • анализ статистики подходящих вам «ключей»;
  • выявление целевой аудитории вашего ресурса;
  • формирование поискового ядра запросов.

Удачи вам в продвижении вашего сайта!