НАВЕРХ

Главная \ Статьи и публикации \ Конверсия интернет-маркетинга, определение, способы повышения

Конверсия интернет-маркетинга, определение, способы повышения

Конверсия интернет-маркетинга

Конверсия в интернет-маркетинге – число посетителей веб-сайта, которые выполнили на нем определенные целевые действия (скрытые либо прямые установки рекламодателей, продавцов, основателей контента – приобретение, процесс регистрации, подписку, посещение установленной странички веб-портала, переход по рекламной ссылке), к всеобщему количеству гостей сайта, указанное в процентах.

Предположим, у вас действует интернет-магазин по продажам какого-то продукта. К примеру, за сутки его посещает около 500 уникальных гостей. На протяжении 24 часов через интернет-магазин выполняется 7 различных покупок. В данной ситуации конверсии посетителей и потребителей равны 1,4: (7 покупок/500 посетителей)*100%=1,4 %.

Удачная конверсия отличается между продавцами, рекламодателями и поставщиками контента, а именно:

  • Если это продавец, то для него успешная конверсия будет означать процедуру приобретения товара покупателей, заинтересовавшегося продукцией, активизировав рекламный баннер.
  • Если это поставщик контента, тогда успешная конверсия обозначает регистрацию посетителя на портале или подписка на почтовую рассылку, скачивание ПО или другие операции от гостей сайта.

Определение конверсии

Сайты, которые побуждают человека к действию в офлайне (например, телефонный звонок или посещение магазина), уже с большим трудом могут подсчитать количество конверсий, поскольку поход в интернет-магазин не прослеживается на сайте. В таком случае выход существует:

  1. Применение Call tracking'а (отслеживание всех звонков)
  2. Анкетирование каждого посетителя магазина или дозвонившегося в компанию, откуда он узнал о деятельности фирмы.
  3. Отметка телефонного номера посредством имени контактного лица (располагается вблизи номера телефона), по числу призывов по имени рассчитывается сумма звонков.
  4. Расположение на веб-портале промокода, сопряженного с сессией клиента. Во время звонка главный менеджер попросит озвучить этот промокод.

Способы повышения конверсии в электронной коммерции

Среди высокого количества способов повышения конверсии можно подчеркнуть наиболее значимые:

  • С первой строки сообщать об уникальном торговом предложении, почему стоит выбрать именно наш магазин.
  • Создавать веб-сайт согласно требуемым задачам конверсии при продвижении сайта. По данному направлению сюда можете обратиться за консультацией.
  • Улучшение контента (текст, изображение, видеоматериал, 3D-модели товаров), чтобы убедить пользователя и улучшить конверсии.
  • Повышение практичности (юзабилити) для понижения препятствий на пути к нужной конверсии.
  • Автоматизированный процесс персонализации сайта (от анг.Personalization) для динамического показа контента, а также предложений, которые заинтересуют гостей.
  • Компетентное создание навигации по веб-сайту. Это делается для простоты использования, чтобы посетитель не задумывался и не искал, куда именно нажать.
  • Построение образа практичности и доверия посредством внедрения на сайт логотипов сторонних компаний с высоким уровнем репутации и хорошими отзывами, в том числе привлекательным дизайном.
  • Каждая страница содержит доступный и простой призыв к действию в виде текстовой информации, видеоролика, кнопки или формы обратной связи.
  • Располагать на страничках интернет-магазина информацию, которая гарантирует качество и достоверность оказанных услуг, отклики клиентов, сертификат качества товара, фотоснимки производства товаров, каким образом оказываются услуги и т.д.